Помимо модели массового производства, популярный в психологии термин "бихевиоризм" также вошел в обиход в образовательном секторе. Учитель и исследователь 20-го века Б.Ф. Скиннер верил в бихевиоризм, концепцию, которая утверждает, что любой может научиться чему угодно, а разум учащегося пуст.

Скиннер считал, что предыдущий опыт человека не имеет значения и что способный инструктор может разобрать любую концепцию, повторить ее, и любой человек сможет ее усвоить, независимо от знаний, которыми он обладал ранее. Джон Б. Уотсон был основателем бихевиоризма.

Кроме того, Скиннер работал с оперантным обусловливанием, которое коррелирует с принудительным поведением современных школьников. Если ребенка просят остаться после школы за то, что он разыгрывает на уроке, это было бы примером оперантного обусловливания. Учащийся увидит, что он или она будут наказаны за свои действия, и вряд ли он совершит какой-либо поступок, который снова привел его к неприятностям.
структура тач махал
У Скиннера, однако, также была идея, что положительное подкрепление лучше наказания. Скиннер счел бы это более полезным из-за общего определения, если бы не обязательное награждение учащегося и вместо этого похвала его или ее за позитивное поведение.

“Поведение усилится, если за ним последует положительное подкрепление. Оно уменьшится, если за ним последует наказание. Таким образом, согласно концепции Changing Minds,Оперантное обусловливание - это ”обучение на основе последствий".

Принципы оперантного обусловливания все еще используются для объяснения методов преподавания и усвоения знаний, используемых сегодня в классе.

“Позитивное общение - это инструмент для укрепления хорошего поведения и устранения плохого поведения; оно повышает самооценку и вселяет уверенность в детей”, согласно Семейному образованию.

Новые изменения

Образование эпохи промышленной революции просуществовало недолго просто потому, что все меняется, особенно с наступлением нового времени.
история тач махала
Век информации
В Век информации в 1970-х годах страну охватил штурм. Ноам Хомский считал, что бихевиоризм не имеет смысла, и он стремился доказать, что люди не рождаются с чистым листом или врожденной способностью к обучению. Он верил, что человек выучит язык, нравится ему это или нет. Благодаря новому кодексу поведения Хомского люди стали совершенно по-новому смотреть на то, как учащиеся учатся.